Мы помогаем Миру двигаться...

MAN продвигает концепцию экологически устойчивой транспортной системы

18.07.11

MAN. Экология в транспорте.
Грузовые автомобили, работающие исключительно на электричестве, на сегодняшний день не являются реальной альтернативой. Это подчеркнул в своем сообщении доктор Пахта-Рейхофен, CEO MAN SE на симпозиуме коммерческих автомобилей VDA (Немецкая ассоциация автомобильной промышленности) в Берлине. Один только аккумулятор стоил бы в самом лучшем случае почти 300 000 евро и добавил бы к весу автомобиля почти 6 тонн. "Это означает, что грузовым электротранспортом клиенты будут вынуждены перевозить значительно меньше груза. Движение на наших улицах возросло бы", сказал Пахта-Рейхофен.

Кроме того, ежедневно подобный автомобиль должен заряжаться 26 часов после каждых 10 часов движения. Потребуется удвоить парк грузовиков для того, чтобы сохранить такую же производительность. С другой стороны, гибридные приводы имеют множество преимуществ и объединяют в себе все самое лучшее из двух миров: усовершенствованную технологию дизельного двигателя с экологичностью и бесшумностью электрического привода. "Кроме того, автомобили с гибридным приводом не простаивают в ожидании зарядки, и нет риска взрывного роста расходов покупателя", пояснил Пахта-Рейхофен.

Кроме того, Генеральный директор MAN отметил те возможности по снижению выбросов CO2 и шума, которые предполагает использование современного электротранспорта в городском транспорте. "Реальные проблемы центра города мы решим только в том случае, если объединим электроприводы с эффективным общественным транспортом (ЦPNV) в рамках комплексной жизнеспособной концепции мобильности". Транспортная концепция для центра города должна опираться на эффективную, рентабельную, экологичную и отвечающую климатическим условиям мобильность для людей и грузов - "и только крупные игроки могут сделать это, а именно- автомобильный и железнодорожный".

Напротив, в междугородном сообщении решающую роль играет усовершенствованная аэродинамика. Дальнейшее совершенствование двигателей, вспомогательных систем и отделки незначительно сократят расход топлива, объяснил Пахта-Рейхофен. Действительно, снижение расхода топлива, а, следовательно, уменьшение CO2, лежит в области улучшения аэродинамики: "Исследование MAN Concept S показывает, что более аэродинамичная форма может сэкономить до 25% топлива. Но для того, чтобы это стало реальностью, нам нужно, чтобы политики на международном уровне дали нам зеленый свет на новые габариты транспортных средств".
Источник: trans-port

 


Грузовой автотранспорт. Экспортные контейнерные перевозки. Морские перевозки. Международные перевозки. Таможенные услуги. Транспортная компания.