Мы помогаем Миру двигаться...

Май 2005

30.05.2005 Новый портальный кран на Балтийском контейнерном терминале
На Балтийском контейнерном терминале (ВСТ) в порту Гдыня введен в эксплуатацию новый портальный кран Panamax в рамках расширения мощностей терминала. Т.о., BCT будет способен обрабатывать суда контейнеровместимостью 4 тыс. TEU, сообщает Scandinavian Shipping Gazette. Строительство кранов велось финской компанией KCI Konecranes.
Реализация программы расширения позволит увеличить мощность терминала с 400 тыс. TEU до 600 тыс. TEU в год. На втором этапе модернизации терминала планируется приобретение портальных кранов типа postpanamax или superpostpanamax. Кроме того, на терминале проводится программа модернизации компьютерных систем.

30.05.2005 Россия с 30 мая запрещает импорт растений из Турции
Руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Сергей Данкверт заявил 27 мая, что служба постоянно сталкиватся с нарушениями российских фитосанитарных требований при поставках растений из этой страны.
"Последний раз опасные вредители были обнаружены в грузе цветов 19 и 20 мая, вся партия была возвращена экспортеру", - заявил господин Данкверт. По его словам, за последнее время фитосанитары выявили 11 попыток поставить в Россию растения, зараженные трипсом и средиземноморской плодовой мухой. Данкверт отметил, что Россельхознадзор еще в ноябре прошлого года просил министерство сельского хозяйства и по делам деревень Турции принять экстренные меры и не допускать нарушений. Кроме того, турецким коллегам были направлены на идентификацию фитосанитарные сертификаты, в подлинности которых российская сторона сомневалась. Однако Россельхознадзор до сих пор не получил ответа.

30.05.2005 Фидерный сервис OOCL 30 мая компания OOCL объявила об открытии фидерного сервиса Вьетнам - Гонконг - Сингапур (VHS)
Открытие сервиса планируется в 2 этапа: на первом этапе с 4 июня 2005г. еженедельный сервис будет осуществляться между Гонконгом и Хошимином. На сервисе будет работать судно контейнеровместимостью 600 TEU.
На втором этапе в конце июля т.г. на сервис будет добавлен еще один контейнеровоз вместимостью 600 TEU и ротация портов будет следующей: Хошимин - Гонконг - Хошимин - Сингапур - Хошимин.

27.05.2005 Индийская компания выходит на рынок контейнерных перевозок
Индийская компания-судовладелец Great Eastern планирует выйти на рынок контейнерных перевозок. Располагая свободными средствами в объеме $276, компания в настоящее время занимается изучением рынка, сообщает Tradewinds.
На данный момент на рынке контейнерных перевозок представлена только одна индийская компания - государственная судоходная корпорация Shipping Corporation of India (SCI).
Флот компании Great Eastern насчитывает 75 судов, вкючая 31 FSPO (суда для работы на офшорных нефтяных месторождениях). Кроме того, ведется строительство 5 танкеров и 7 судов-снабженцев.

27.05.2005 Контейнероперевозки P&O Nedlloyd
В июне 2005г. P&O Nedlloyd начинает контейнероперевозки на сервисе компании CMA CGM, сообщает Dyna Liners.
На сервисе BEX1 будет задействовано одно судно компании контейнеровместимостью 2 500 TEU. Контейнероперевозки будут осуществляться между портами Дальнего Востока, а также портами Черного и Средиземного морей.
Ранее P&O Nedlloyd приобрел 400 ячеек на условиях слот-чартера для осуществления контейнероперевозок на сервисах Bex I и Bex II, оператором которых является CMA CGM.

27.05.2005 Новый сервис Hanjin, "K" Line и Yang Ming
В сентябре 2005г. компании-члены CHKY Alliance Hanjin, "K" Line и Yang Ming открывают новый сервис Средиземное море - Дальний Восток, сообщает Dyna Liners.
На сервисе будет работать 7 контейнеровозов вместимостью 4 тыс TEU. Ротация портов на сервисе: Порт-Саид - Неаполь - Специя - Барселона - Порт Келанг - Гонконг - Каосьюнг - Шанхай - Нинбо - Гонконг - Сингапур - Порт-Саид.

26.05.2005 Рост контейнерных перевозок "Трансконтейнера"
За 4 месяца 2005г. объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в железнодорожном сообщении Россия - Китай составил 42 тыс. TEU (импорт - 17 тыс. TEU; экспорт - 12,5 тыс. TEU; транзит - 12,5 тыс. TEU). Рост по отношению к аналогичному периоду 2004г. составил 41%. Всего в 2004г. было перевезено 121 тыс. TEU; в 2003г. - 79,8 тыс. TEU.
95% объема транзита в железнодорожном сообщении Россия - Китай приходится на направления Китай - Финляндия - Китай. На этих направлениях филиал "Трансконтейнер" организует регулярный контейнерный поезд по маршруту Забайкальск - Бусловская - Забайкальск. За 4 месяца 2005г. по этому маршруту было организовано 8 контейнерных поездов, в которых перевезено грузов в объеме 734 TEU. Как пояснил SeaNews пресс-секретарь "Трансконтейнера" Олег Смолин, остальные 11 141 TEU направлением на Финляндию и в Китай перевезены в смешанных железнодорожных составах.
"Трансконтейнер" в сообщении Россия - Китай также организует контейнерные поезда по маршрутам: Забайкальск - Москва - Забайкальск, Забайкальск - Брест - Забайкальск

26.05.2005 OOCL заказывает контейнеровозы
Компания Orient Overseas Container Line (OOCL) разместила заказ на строительство контейнеровозов класса panamax у Samsung Heavy Industries, сообщает Tradewinds.
Контракт подписан на строительство двух контейнеровозов вместимостью 4,300 TEU. Т.о., флот компании будет насчитывать 6 единиц. Суда будут переданы заказчику в конце 2007г. - начале 2008г.
Кроме того, OOCL планирует построить еще два судна контейнеровместимостью 4,250 TEU на судостроительной верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding в Китае. Стоимость строительства каждого контейнеровоза составит $54,2 млн. Суда будут введены в эксплуатацию в четвертом квартале 2006г. и первом квартале 2007г. соответственно.
По непроверенной информации, OOCL также планирует разместить заказ на строительство двух судов типа panamax в верфи в Даляне. По словам брокеров, сделка пока не оформлена.
В настоящее время на верфях в Даляне ведется строительство шести контейнеровозов вместимостью 8 063 TEU, которые будут переданы заказчику в начале 2007г.

26.05.2005 Контейнерные перевозки - Hanjin, Senator, UASC и MOL объявляют о сотрудничестве
Летом 2005г. Hanjin Shipping Co, Senator Lines, United Arab Shipping Co. (UASC) и MOL планируют обновление сервиса Европа - Ближний Восток - Азия совместно с Mitsui O.S.K. Lines (MOL).
На новом еженедельном сервисе EMA будет задействовано 8 судов контейнеровместимостью 3 тыc. TEU. Четыре контейнеровоза принадлежат компании Hanjin, два - MOL и еще два - UASC.
Ротация портов на сервисе Шанхай - Янтьян - Сингапур - Генуя - Валенсия - Джоя-Тауро - Джедда - Хор-Факкан - Сингапур - Шанхай.

25.05.2005 Контейнерные перевозки - Cosco заказывает контейнеровозы
Cosco разместила заказ на стороительство 4 контейнеровозов. Контейнеровместимость каждого судна составляет 10 тыс. TEU, сообщает Tradewinds. Суда будут сданы в эксплуатацию в 2008-2009гг.

24.05.2005 Новый терминал в Усть-Луге
В Усть-Луге планируется создание нового терминала по обслуживанию судов типа ро-ро для привлечения грузопотока легковых автомобилей, сообщили сегодня в ходе рабочего совещания на тему "Усть-Луга – новый порт России: возможности и перспективы", организованного по инициативе ОАО "Компания Усть-Луга", Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга и Объединения промышленников и предпринимателей Ленинградской области.
По оценкам экспертов, сегодня через терминалы Финляндии переваливается порядка 300 тыс. автомобилей, импортируемых в Россию. Сейчас готовится технико-экономическое обоснование проекта. В следующем году планируется начать строительство первой очереди мощностью 40 тыс. автомобилей в год.

20.05.2005 Новые полномочия представительства порта Гамбург в Санкт-Петербурге
Сенат вольного и ганзейского города Гамбург принял решение об открытии собственного представительства в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает представительство порта Гамбург в Санкт-Петербурге.
Права и обязанности по представлению интересов Гамбурга будут делегированы представительству порта Гамбург, которое действует в Санкт-Петербурге уже 2 года. Важной частью деятельности объединенного представительства города и порта Гамбург станет развитие двусторонних проектов в области экономики, науки, культуры и в социальной сфере. Таким образом, помимо интересов порта представительство в Санкт-Петербурге будет представлять еще и интересы города.
Расширение присутствия Гамбурга в Петербурге более чем закономерно еще и в связи с развитием проекта "Балтийская жемчужина" между Санкт-Петербургом и Шанхаем. Для Шанхая Гамбург является важнейшими морскими и транзитными воротами в Европу.
Официальное открытие представительства Сената состоится 22 сентября 2005г., фактически его работа начнется в июле 2005г. Руководителем объединенного представительства города и порта Гамбург станет Дмитрий Васильев, в настоящий момент возглавляющий представительство порта Гамбург в Санкт-Петербурге.

18.05.2005 Тоннель между Тайванем и материковым Китаем
В Китае разработан план строительства 5 тоннелей, которые должны соединить острова с крупнейшими городами в прибрежной части страны. Как сообщает Fairplay со ссылкой на China Daily, один из таких тоннелей (предназначенный для скоростного автомобильного сообщения) предполагается построить между Тайванем и провинцией Фуцзянь на востоке Китая.
Между Далянем (провинция Ляонин) и Яньтаем (Шаньдун), а также между островной провинцией Хайнань и полуостровом Лейчжоу планируется проложить железнодорожные тоннели.
Автомобильные тоннели должны соединить Шанхай с Нинбо (провинция Чжэнцзян) и Чжухай (Гуаньдун) с Гонконгом и Макао.
По словам представителя Китайской Технической Академии, жизнеспособность проекта еще предстоит оценить, однако в любом случае строительство может начаться не ранее 2010г.
Проект предполагает строительство двух тоннелей по дну моря на китайской территории: 8-километрового участка в Сямыне (провинция Фуцзянь) и 5,5-километрового - в Циндао (провинция Шаньдун).
По оценке министерства сообщений Китая, строительство тоннеля для скоростного автомобильного сообщения в Тайбэй позволит сократить транспортные издержки как Китаю, так и Тайваню и Гонконгу.

17.05.2005 Контейнерные перевозки - Новый контейнерный поезд
17 мая 2005г. на станцию Москва-Товарная прибыл первый контейнерный поезд из порта Мууга, в составе которого были перевезены контейнеры с продовольственными грузами, сообщает пресс-служба "ТрансКонтейнера". Маршрут организован в рамках совместного проекта ОАО "РЖД" и АО "Эстонская железная дорога" по увеличению объемов транзитных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и обратно. В дальнейшем планируется продление маршрута по территории России до станции Находка-Восточная для перевозки строительных грузов и грузов лесной промышленности. Контейнерный поезд сформированна на терминале Muuga CT агентом филиала ОАО "РЖД" "ТрансКонтейнер" в странах Балтии - компанией Petromaks Container Services AS .

17.05.2005 MISC заработала $1,25 млрд
Malaysia International Shipping Corp. получила рекордную чистую прибыль за 2004г. - $1,25 млрд. Это на 107% больше, чем в прошлом году. При этом по данным Fairplay оборот компании вырос только на 40% - до $2,7 млрд. Столь высокий результат достигнут благодаря продаже 45 балкеров, 7 контейнеровозов и 2 химовозов. Выручка от этой сделки была отнесена на чистую прибыль. Таким образом, компания смогла не только улучшить свои финансовые показатели, рефинансировать долги по более выгодным ставкам, но и получить средства для развития флота танкеров. На сегодняшний день MISC, располагающая флотом из 17 СПГ-танкеров, является крупнейшим перевозчиком сжиженного газа.

14.05.2005 Санкт-Петербург сможет обработать 1 млн. TEU
По данным транспортного бюллетеня SeaNews Weekly (№114), терминалы Невской губы обработали в апреле т.г. более 86 тыс. TEU. Этот объем при прямой экстраполяции на год дает объем годовой контейнерооработки более 1 млн. TEU. Если контейнерооборот Невской губы сможет достичь 1 млн. TEU, это событие ознаменуется резким обострением конкуренции и возможным перераспределением долей контейнерных терминалов на рынке. С выходом ПЛП на новый уровень качества грузообработки, после реконструкции и расширения ПКТ, реализации проектов терминала "Моби Дик" движение грузов и денег через Невскую губу может измениться кардинальным образом. Одна только цифра характеризует Невскую губу как вполне устоявшийся контейнерный рынок, на который уже никто не сможет повлиять. Рост в TEU и аналогичный рост в тоннах различаются на 1 процентный пункт. Это говорит о том, что оборот порожних и груженых контейнеров перераспределяется внутри Невской губы.

12.05.2005 Новая редакция Таможенного кодекса
Новая редакция Таможенного кодекса будет рассмотрена на осенней сессии Государственной Думы. Об этом сообщил заместитель руководителя ФТС России Леонид Лозбенко на конференции "Таможенная служба России: партнерские отношения "таможня-бизнес", организованной Московской Международной Бизнес Ассоциацией. "Таможенный кодекс соответствует мировым стандартам, - отметил заместитель главы ФТС, - но у него есть и недостатки, которые нужно исправить". Федеральной таможенной службой определены 13 направлений, по которым совместно с Торгово-Промышленной палатой и представителями бизнеса будут внесены коррективы и дополнения. Сейчас в ФТС работают над сокращением количества второстепенных актов. "Эта работа идет очень непросто, но идея наша не изменилась: главный документ - кодекс, и к нему около 100 законодательных актов (приказов)",- подчеркнул Л.Лозбенко.

12.05.2005 Инициатива безопасности контейнерных перевозок
Участие в Инициативе безопасности контейнерных перевозок (Container Security Initiative - CSI) в прошедшем году позволило компаниям сократить время таможенных процедур в 6 раз. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России Леонид Лозбенко, выступая на конференции “Таможенная служба России: партнерские отношения “таможня-бизнес” 12 мая. В настоящее время CSI охватывает уже 34 морских порта. Ни один российский порт в программе пока не участвует, однако, по мнению Л.Лозбенко, после утверждения новой Концепции развития таможенной системы России положение должно измениться.

12.05.2005 Борьба за Royal P&O Nedlloyd - это борьба за лидерство на контейнерном рынке
Вслед за объявлением со стороны AP Mоller-Mаеrsk о готовности приобрести за $3 млрд. контейнерного перевозчика Royal P&O Nedlloyd, появились предположения о других возможных покупателях компании.
Напомним, что Royal P&O Nedlloyd начал котироваться отдельно от остальных компаний холдинга P&O чуть более года назад (16 апреля 2004г.), выбрав для штаб-квартиры и распространения своих акций Нидерланды, а не Лондон. При этом контейнерный бизнес приносил компании убытки не только в тяжелые 2001-2002гг., но и тогда, когда большинство компаний начали ощущать подъем бизнеса, рост оборотов и прибылей. Только после прихода к руководству компанией Филиппа Грина, компания стала получать прибыль; однако сам президент два месяца назад заявлял, что полученные $80 прибыли за TEU в 2004г. - недостаточная сумма.
Первым знаком о готовящейся сделкe или о продаже всей компании стала покупка норвежским судовладельцем Джоном Фредериксеном такого количества акций Royal P&O Nedlloyd, которое позволило ему контролировать более 10% акционерного капитала и участвовать в совете директоров компании. Поскольку пакет все равно не был контрольным или блокирующим, рынок воспринял данную сделку как возможную спекуляцию с целью последующей более выгодной продажи своего пакета. Рынок, как всегда, оказался прав.
Аналитики считают, что до утверждения Советом директоров Royal P&O Nedlloyd сделки с AP Mоller-Mаеrsk может появиться как минимум два альтернативных предложения. Первым претендентом на срыв сделки между европейскими компаниями может стать китайская CSCL, чьи амбициозные планы занять место в пятерке контейнерных перевозчиков в течение ближайших лет могут осуществиться быстрее и без лишних хлопот.
Второй претендент - сингапурская NOL, за спиной которой сделка по успешному поглощению APL и стомиллиардная мощь сингапурской государственной инвестиционной компании Temasek.
Видимо, предстоит серьезная борьба на контейнерном рынке и снова передовиком является Royal P&O Nedlloyd. Напомним, именно слияние в 1998г. P&O и Nedlloyd стало своеобразным катализатором последующих сделок между Maersk и SeaLand, а затем между NOL и APL.

12.05.2005 Финансовые итоги CP Ships
CP Ships объявила о результатах деятельности компании в 1 квартале 2005г. Производственная прибыль компании в 1 квартале т.г. увеличилась на $18 млн. и составила $29 млн. (против $11 млн. в 2004г.). Чистая прибыль компании составила $15 млн. Для сравнения: за аналогичный период 2004г. прибыль CP Ships составила $3 млн. Доход компании до уплаты налогов и амортизации составил $57 млн. (против $43 млн. в первом квартале 2004г.). Фрахтовые ставки компании увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. Доход CP Ships за отчетный период увеличился на 25% по сравнению с 2004г.

11.05.2005 Железнодорожники Канады создают экспедитора в Роттердаме
Canadian National (CN), основная железнодорожная компания Канады, открывает экспедиторскую логистическую компанию в Роттердаме, сообщает Eyefortransport. Новая компания CN WorldWide будет управлять операциями с грузами, перевозимыми CN на удлиненном плече. Основной задачей компании станет привлечение новых грузовладельцев и организация логистических цепочек из Европы в Северную Америку с участием Canadian National.

11.05.2005 Maersk сдался
Maersk согласился работать с брокерами и экспедиторами, не принадлежащими компании. В начале апреля Maersk планировaл перевести оформление всех своих грузов, транспортируемых в Индию или из Индии, на Maersk Logistics и, тем самым, лишить местные компании возможности работать. В связи с этим местный профессиональный союз участников рынка Freight Interest Forum (FIF) предложил объявить запрет на работу членам форума на работы с любым грузом Maersk с 10 мая. За день до начала бойкота Maersk согласился подписать трехсторонние договоры с грузовладельцами и экспедиторами/брокерами. Кроме того, компания согласилась оплачивать установленные комиссионные проценты, размер которых будет действовать до 30 июня.

11.05.2005 Иран заказывает 14 танкеров в Китае и Южной Корее
Иранская национальная танкерная компания National Iranian Oil Tanker Company (NIOTC) потратит $1,5 млрд. на постройку 14 танкеров для перевозки нефти из Персидского залива потребителям. Танкеры будут заказаны в Китае и Южной Корее. Десять танкеров будут иметь вместимость 300 тыс. dwt, а четыре - 160 тыс. dwt. Такой флот из VLCC-танкеров позволит Ирану более рационально использовать и продавать свои значительные нефтяные запасы. Поставка готовых судов планируется в 2008-2009гг., сообщает Tankerworld.

11.05.2005 Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург
Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург в апреле 2005г. составил 4,353 млн.т., что на 12,1% больше, чем в апреле 2004г. Грузооборот за 4 месяца составил 15,637 млн.т., что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 16,8%. Рост за первые два месяца составил 38,9%, за квартал - 13,1%, за четыре месяца - 16,8%. Оборот нефтепорта Приморск вырос на 45,2% до 18,69 млн.т. за четыре месяца. За отчетный период снизился оборот металлов - на 4,1% и угля - на 9,1%, а контейнеры и нефтепродукты выросли на 35,3% и 38,8% соответственно.

06.05.2005 Контейнерные перевозки - OOCL объявляют о пересмотре расписания на Балтике
Компания OOCL объявила о пересмотре расписания сервисов на Балтике. По информации пресс-службы компании, на двух еженедельных сервисах будут задействованы 5 контейнеровозов ледового класса. Судно "OOCL St Petersburg" будет выведено на сервис в июне 2005г. На сервисе SBX1 будут работать три контейнеровоза вместимостью 600 TEU: "OOCL Narva", "OOCL Nevskiy" и "OOCL St Petersburg". Ротация портов на сервисе: Роттердам - Антверпен - Гамбург - Гданьск - Санкт-Петербург - Гданьск - Гамбург - Роттердам - Санкт-Петербург - Роттердам. На сервисе SBX2 будут работать два контейнеровоза: "OOCL Neva" (600 TEU) и "OOCL Novgorod" (500 TEU). Ротация портов на сервисе: Роттердам - Грейнджмут - Гулль - Антверпен - Роттердам - Клайпеда - Хельсинки - Хамина - Роттердам.

06.05.2005 FEFC увеличивает BAF
Участники Дальневосточной фрахтовой конференции (Far East Freight Conference - FEFC) приняли решение повысить ставку бункерной надбавки (BAF) на перевозках грузов из портов Северной Европы и Средиземноморья в Гонконг, Макао и Южный Китай. Новая ставка BAF будет составлять $205 за TEU в июне 2005г. Поправка к курсу валют (CAF) на тех же маршрутах была снижена до 8,6%, сообщает SchedNet. Членами FEFC являются ANL, APL, CMA CGM, Egyptian International Shipping, Hapag-Lloyd, HMM, "K" Line, Maersk Sealand, MISC, MOL, NYK, Norasia, OOCL, P&O Nedlloyd и Yang Ming.

05.05.2005 Контейнерные перевозки - NYK заказывает суда
NYK подписала контракт с южнокорейской судостроительной компанией STX Shipbuilding на строительство двух контейнеровозов вместимостью 2 700 TEU, сообщает Dyna Liners. Стоимость строительства составляет $106 млн. Передача судов заказчику намечена на середину 2008г.

05.05.2005 Контейнерные перевозки - Мегаконтейнеровозы Coscon
Компания Cosco Container Line (Coscon) разместила заказ на строительство четырех контейнеровозов вместимостью 10 тыс. TEU. Строительство будет вестись на верфи NACKS (Nantong Cosco KHI Ship Engineering Co., Ltd.), совместное предприятие Cosco и Kawasaki Shipbuilding Corporation. Первое судно будет передано заказчику в 2008г. Остальные - в первом квартале 2009г. Таким образом, флот компании будет насчитывать 8 мегаконтейнеровозов. Суда будут задействованы на европейских и дальневосточных маршрутах, сообщает Dyna Liners.

05.05.2005 Новый контейнерный терминал в порту Роттердам
Порт Роттердам и оператор ECT достигли соглашения по строительству нового контейнерного терминала в Маасвлакте, сообщает пресс-служба порта. Новый терминал Delta Barge Feeder Terminal (DBF) площадью 7 га предназначен для обработки каботажных и фидерных судов. Максимальная пропускная способность терминала составит 880 тыс.TEU. Длина причальной линии составит 800 м, глубина у причальной стенки - 11 м. Суммарные инвестиции в проект составляют 145 млн. евро, треть этой суммы будет направлена на строительство причала и основной инфраструктуры. Работа на терминале начнется в 2008г. Как сообщили SeaNews в пресс-службе порта, концепция строительства терминала является частью “Плана 2000-2008” по сооружению крупных контейнерных терминалов в Маасвлакте.

05.05.2005 Контейнерные перевозки - Московская Magistral Container Lines фрахтует контейнеровоз
Стоимость фрахтовых сделок на контейнеровозы остается относительно стабильной с тенденцией к повышению в секторе фидерных контейнеровозов. За последние несколько месяцев все сделки осуществлялись в условиях нехватки на рынке свободного флота. NYK зафрахтовал на пять лет у Schoeller Holding судно "Cape Falster" вместимостью 1 201 TEU, которое будет спущено на воду в сентябре 2005г. за $22 тыс. в сутки ($18,32 за ячейку в сутки). Судно будет задействовано на внутриазиатских перевозках. Московская компания Magistral Container Lines зафрахтовала судно "Platinum Diamond" вместимостью 912 TEU за $15 550 в сутки на три года ($17,05 за ячейку в сутки). X-Press Container Line, дочерняя компания сингапурской Sea Consortium, зафрахтовала на полгода за $9 025 в сутки судно "Anna Gabriele" вместимостью 430 TEU ($20,98 за ячейку в сутки). Cудовой брокер Braemar Seascope вот уже который месяц делает из происходящего на рынке фрахтовых сделок один и тот же вывод - будет строящийся флот вместимостью в 1 млн. TEU, будет и перелом тенденции на рост фрахтовых ставок.

04.05.2005 Контейнерные перевозки - Новый сервис NYK
Судоходная линия NYK объявляет об открытии совместного с Hapag-Lloyd сервиса между Турцией, Грецией и Северной Европой. Ротация портов на сервисе: Гамбург - Темзпорт - Антверпен - Лиссабон - Таранто - Стамбул - Салоники - Измир. На сервисе будет задействовано 4 контейнеровоза вместимостью 1200 TEU каждый, по 2 судна со стороны NYK и Hapag-Lloyd. Открытие сервиса запланировано на июль 2005г.

04.05.2005 Israel Ports инвестирует в порты
Компания Israel Ports планирует вложить порядка $230 млн. до 2006г. в завершение строительства терминалов в израильских портах Ашдод (Юбилейный) и Кармель. В полном объеме порт Ашдод начнет работать в сентябре 2005г. В течение ближайших десяти лет Israel Ports планирует осуществить ряд проектов по развитию израильских морских портов на общую сумму $2,2 млрд., сообщает Media International Group.

04.05.2005 "РЖД" перевезло в Китай более 2,3 млн.т. нефти
В первом квартале 2005г. ОАО "Российские железные дороги" перевезено в Китай более 2,3 млн.т. нефтеналивных грузов. Об этом сообщил сегодня первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров. Через сухопутные пограничные переходы Забайкальск, Наушки и станцию Комбинатская в январе-марте т.г. отправлено 1,97 млн.т., а через припортовые станции - около 331 тыс.т. В первом квартале 2004г. через сухопутные пограничные переходы было перевезено 1,196 млн.т., через припортовые станции - около 306 тыс.т., сообщает пресс-служба "РЖД".

03.05.2005 Контейнерные перевозки - Новый сервис APL
APL объявляет об открытии фидерного сервиса между портом Роттердам и ирландскими портами Корк и Дублин, сообщает пресс-служба порта. На сервисе будет задействовано судно контейнеровместимостью 500 TEU.


Транспортная компания. Контейнерные перевозки по городу в Санкт-Петербурге. Морские перевозки. Таможенные услуги.