Мы помогаем Миру двигаться...

EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanishChinese (Traditional)

Самое крупное судно в мире в первый раз прибыло в Роттердам

21.08.13

Ma­ersk Mc-Kin­ney Mol­ler. Triple-E

APM Ter­mi­nals Rot­terdam в Ни­дер­ландах при­нял пер­вое суд­но се­рии «Trip­le-E», Ma­ersk Mc-Kin­ney Mol­ler, отг­ру­зив­шее пер­вую пар­тию кон­тей­не­ров с Даль­не­го Вос­то­ка в круп­ней­шем кон­тей­нер­ном пор­ту Ев­ро­пы.

400 мет­ров в дли­ну и 59 мет­ров в ши­рину, Ma­ersk Mc-Kin­ney Mol­ler в нас­то­ящее вре­мя яв­ля­ет­ся круп­ней­шим суд­ном, дос­ти­гая 73 мет­ров в вы­соту (вы­сотой с 24-этаж­ное зда­ние). Это пер­вый из 20 су­дов се­рии «Trip­le-E», ко­торые пос­ту­па­ют в экс­плу­ата­цию и ста­нут не­отъ­ем­ле­мой частью ми­ро­во­го кон­тей­нер­но­го пар­ка.

Ma­ersk Mc-Kin­ney Mol­ler, ко­торый офи­ци­аль­но был отк­рыт 17 июня в вер­ви Da­ewoo Ship­bu­il­ding & Ma­rine En­gi­ne­ering (DSME) в Ok­po, Юж­ная Ко­рея, вве­ли в экс­плу­ата­цию 15 июля в пор­ту юж­но­корей­ско­го го­рода Пу­сан, до то­го как он при­был в Шан­хай, Янть­ян и Танд­жунг Пе­ле­пас.

Вход в Рот­тердам соп­ро­вож­да­ет­ся ос­та­нов­ка­ми в меж­ду­народ­ных тер­ми­налах в Бре­мер­ха­фене (Гер­ма­ния), Ор­ху­се (Да­ния), Ге­тебор­ге (Шве­ция) и Тан­же­ре (Ма­рок­ко).

Ос­таль­ные 19 су­дов Ma­ersk Li­ne, так­же пред­назна­чен­ных для тор­говли на Даль­нем Вос­то­ке и в Ев­ро­пе, бу­дут дос­тавле­ны в те­чение ле­та 2015 го­да. Chi­na Ship­ping Com­pa­ny не­дав­но объ­яви­ла о том, что пла­ниру­ет за­казать пять су­дов мощ­ностью 18000 TEU.

«Мы счи­та­ем, что APM Ter­mi­nals Rot­terdam бу­дет иметь впе­чат­ля­ющее бу­дущее, ког­да мы смо­жем при­нимать са­мые круп­ные кон­тей­нер­ные су­да, с их тех­но­логи­ей, инф­рас­трук­ту­рой и эф­фектив­ностью, а так­же су­доход­ные ком­па­нии»,- ска­зал Бен Ври, ме­нед­жер порт­фо­лио APM Ter­mi­nals Euro­pe.

Ин­те­рес­но, что APM Ter­mi­nals Rot­terdam ус­та­новил но­вый ре­корд с про­из­во­дитель­ностью при­чала в 215 ва­ловых опе­раций в час и кра­новой про­из­во­дитель­нос­тю в 37,1 ва­ловых опе­ра­ций в час.

В нас­то­ящее вре­мя тер­ми­нал пор­та ос­на­щен 13 кра­нами post-Pa­namax STS с ши­риной зах­ва­та 22 кон­тей­не­ров. Тем не ме­нее, в сле­ду­ющем го­ду ком­па­ния пла­ниру­ет отк­рыть так­же но­вый ав­то­мати­зиро­ван­ный тер­ми­нал Ma­asv­lak­te II, ко­торый бу­дет на­ибо­лее тех­но­логи­чес­ки прод­ви­нутым тер­ми­налом в ми­ре, обес­пе­чива­ющим очень вы­сокий уро­вень кра­на и ав­то­ма­ти­за­ции, а так­же уро­вень ней­траль­ных выб­ро­сов CO2.

Но­вый объ­ект впер­вые в ми­ре бу­дет отк­рыт с 8 дис­танци­он­но уп­равля­емы­ми кра­нами post-Pa­namax STS, а его еже­год­ная про­пуск­ная спо­соб­ность сос­та­вит 2,7 млн. TEU, с воз­можностью рас­ши­рения до 4,5 млн. TEU.



Источник: www.freight-online.co.uk

 

Moscow exhibition interpreter