Мы помогаем Миру двигаться...

Разбор полетов На дорогах Ленобласти.

13.08.08 Председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области Михаил Козьминых в ходе рабочей поездки посетил четыре объекта реконструкции областных автодорог во Всеволожском и Выборгском районах.

Из четырех посещенных председателем объектов особый интерес вызывают два – участок КАД - Скотное автодороги Санкт-Петербург - Сортавала и автодорожный маршрут Выборг – Светогорск.

Напомним, что участок КАД - Скотное был торжественно открыт в ноябре прошлого года в присутствии главы “Росавтодора” Олега Болозерова и губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова. О каких ремонтных и реконструкторских работах на только что открытой трассе может идти речь? Вызможны два ответа. Либо участок был принят “на честном слове”, которое оказалось не очень крепким, и спустя полгода все строительные огрехи и недоделки неожиданно повылезали. Либо трасса и вовсе не была готова, а просто в последний уикэнд перед думскими выборами губернатору требовалась показательно завершенная стройка.

По сообщению пресс-службы правительства Ленобласти, все строящиеся участки автодороги Петербург – Приозерск – Сортавала: КАД – Скотное и КАД – Магистральное планируется ввести в эксплуатацию в 2011г. С 1 октября 2008 г. трасса Петербург – Сортавала станет федеральной.

Вторым знаковым участком, проинспектированным М. Козьминых, стал автодорожный маршрут Выборг – Светогорск, ведущий к таможенному переходу на финскую Иматру.

О проблемах с тяжелой автотехникой на подъездах к российско-финской границе сказано уже много: тут и медлительность отечественных таможенников, и устарелая инфраструктура, и отсутствие альтернативных подъездных путей, и многое другое. Другое дело отдельные “альтернативные пути”: что они есть, что их нет – все равно. Трасса на Светогорск как раз из их числа тех “альтернативных”, которых лучше бы не было вовсе. Перемещение по этой дороге чревато не только тем, что перевозимый груз потеряет свой товарный вид, но и грозит жизни самих водителей. Неудивительно, что страхуют дальнобойщиков, выбирающих этот маршрут совсем по-другому, чем тех, кто едет через Торфяновку и Брусничное. Да и сами водители уже давно про себя решили, что проще отстоять свои часы в общей очереди, чем пытать счастье на Светогорском бездорожье.

Как было заявлено по итогам рабочей поездки, к середине октября подрядная фирма “Акрос” обновить 25 км. этого автодорожного маршрута. В областном бюджете на ремонтные работы по данному участку предусмотрена сумма в 250 млн. руб. Кроме указанных выше объектов, председатель областного комитета по дорожному хозяйству и транспорту с проверкой посетил автодорогу Санкт-Петрбург – Морье на участке от СПб до Румболовской горы, а также автодорогу Новая Пустошь – Невская Дубровка. Кингисеппский район остался вне вояжа М. Козьминых, хотя туда-то председатель комитета должен был ехать в первую очередь. Напомним, что в конце июля жители поселка Вистино во второй раз в этом году перекрыли дорогу, ведущую к строящемуся порту в Усть-Луге, требуя от властей и строителей прекратить разбивать полотно трассы грузовиками. Губернатор Валерий Сердюков тогда отреагировал на действия вистинцев обещанием разобраться в ситуации. Пока, как видно, проводить “разбор полетов” на этом участке никто не спешит.

Источник: Sea News


Грузовой автотранспорт. Экспортные контейнерные перевозки. Морские перевозки. Международные перевозки. Таможенные услуги. Транспортная компания.